Фирма "Русский дизель" основана в 1862 году Людвигом Нобелем и уже в 1899 году изготовила первый в мире промышленный четырёхтактный дизель на сырой нефти мощностью 20-25 л.с. с расходом топлива всего 0,221 г/л.с.ч.
Собственное чугунолитейное производство, механообрабатывающее производство, включая сварочное производство и термообработку располагается на предприятии "Дизельзипсервис"
Предприятие "Дизельзипсервис" изготавливает запасные части, необходимые при техническом обслуживании и ремонте дизелей тип ДПН и ДРПН "Русский Дизель" размерности 23/2x30 следующих заводских марок: 64Г, 68Б, 68Г, 70Б, 78Г, 86, 82, 85, 88Г.
Данные двигатели - двухтактные, нереверсивные, простого действия, с противоположно движущимися поршнями и четырьмя коленчатыми валами, объединенными встроенным мультипликатором (главной передачи), с газотурбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха и дистанционным автоматическим управлением. Выбранная конструктивная схема с двухрядным расположением цилиндров и противоположно движущимися поршнями дала возможность получить дизель большой мощности при относительно малых габаритах и массе, допускающих перевозку его в собранном виде железнодорожным транспортом.
68-014-002 Втулка рабочего цилиндра
68-014-002 Втулка рабочего цилиндра обработка на станке
Процесс изготовления втулки цилиндра состоит из целого ряда обработок/процессов:
Литейная
Расточная, Токарная (черновая), Разметочная, Токарная,Сверлильная, Фрезерная, Слесарная, Фрезерная с ЧПУ
Хонинговальная, Шлифовальная, Гальваническая, Гидроиспытания.
Коленчатый вал 68-036-017 68-036-019
Все запасные части соответствуют требования Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра судоходства
Цилиндро-поршневая группа - поршень на 6 ДР 30/50 - полностью изготовлен на произвосдтве предприятия
68-066-001 Насос топливный ТН-68